Каждый аромат действует особым образом на наше состояние Почему именно ароматы?
У каждого из нас есть любимый парфюм, который вызывает яркие эмоции, напоминает о счастливых моментах, которые хочется вспоминать и проживать вновь.
Каждый аромат действует особым образом на наше состояние.
Ароматы могут стимулировать нас или успокаивать, создавать хорошее или плохое настроение, формировать позитивные или негативные воспоминания и эмоции.В научно-популярных публикациях явление яркоокрашенных эмоциональных воспоминаний, вызванных определенным запахом, вкусом или их сочетанием, получило название «Феномен Пруста».
В один зимний день французский писатель Марсель Пруст пришел домой и тетушка налила ему чашку липового чая, поставила блюдце с печеньем.
… в то самое мгновение, когда глоток чаю с крошками печенья коснулся моего неба, я вздрогнул, пораженный необыкновенностью происходящего во мне…
Вслед за этим удивительным чувством пробуждаются воспоминания о детстве:
Весь Камбре, его окрестности — и все, что имеет форму и обладает плотностью — город и сады, — выплыло из чашки чаю.
Этих впечатлений, остро чувствующему Марселю Прусту хватило, чтобы написать целую книгу на три тысячи страниц «В поисках потерянного времени».
Аромадизайн помещений
Аромадизайн помещения — это подбор аромата, основанный на особенностях, задачах, целей заказчика и специфики помещения.
Специалисты по Фэншуй рекомендуют использовать ароматы для улучшения общего настроения в доме, в офисе или другом рабочем пространстве, а также для поднятия жизненного тонуса.
Так мы решили не просто создавать стильные элементы декора, но и наполнять их приятными ароматами. Это очень интересное, захватывающее и волнительное дело)
А еще нам приятно дарить людям положительные эмоции, которые делают вас чуточку счастливее.
Аромамаркетинг
Аромамаркетинг — это отдельное направление маркетинга, которое основано на использовании различных ароматов для того, чтобы привлечь покупателей, гостей и новых клиентов, благоприятно влиять на их решения о покупке товаров.
Исследования в области маркетинга показывают, что покупатель проводит в магазинах больше на 15–20 процентов времени, ощущая приятный аромат. Это благоприятно влияет на продажи и на впечатления (покупателя, клиента, гостя).
назад