На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЧЕМУ В АРОМАТАХ «НОТЫ» И ЗАЧЕМ ИХ ЧИТАТЬ?

У каждого, кто интересуется парфюмерной продукцией, хотя бы раз возникал вопрос, почему мы «слушаем», а не «нюхаем» ароматы и зачем читаем "какие-то ноты»?

Эта традиция зародилась еще в 19 веке. Парфюмер Септимус Пиесс опубликовал свой труд, в котором сравнил «законы» парфюмерного искусства и музыкального, сопоставив летучесть ароматов с амплитудами колебаний звуков. Теория не нашла своего подтверждения, но именно после этой теории мы стали «слушать» ароматические композиции, применяя такие понятия, как «ноты» и «звучание».

Ароматы в свече или диффузоре, также как и в парфюме, имеет свою композицию в виде нот: верхних, средних (или ноты сердца) и базовых. То, что мы чувствуем при первом вдохе аромата, это верхние ноты. Спустя несколько минут мы начинаем чувствовать средние ноты или ноты сердца. И базовые ноты являются финальным аккордом, можно сказать, это основа любого аромата.

EVIRY - https://eviry.ru Ароматический бренд EVIRY

Картина дня

наверх